ОТ МНОГОЛИКОГО АТЕИЗМА - К ЕДИНСТВУ РАЗУМА И ВЕРЫ

Блог содержит записи концептуального характера


 

Комментарии dima89

03/03/12 02:33:03
комментирует запись Происхождение разных языков в andrew-neo
Когда слушаешь разговор немцев, то почему-то кажется что они все с высшим техническим образованием.. поголовно... Когда слушаешь французов, то кажется, будто они все художники или танцоры и обсуждают какое нибудь новое веяние в искусстве, либо говорят о психологии :))) ... Африканцы и арабы скорее всего разговаривают о предстоящей сессии и просят друг у друга скатать лабу.. А въетнамцы наверное разговаривают между собой либо о перчатках и обуви либо обсуждают своё превосходство над нами :)

03/03/12 02:13:19
отвечает на комментарий оlli kahn в Объясните мне !!!! Откуда эти безликие записи ? в dima89
Так народ стал сваливать, когда тут спаммеры появлятся стали.. Или не так ?

03/03/12 02:12:42
комментирует запись Честность в simplygood
поддерживаю.. А еще люди привыкли к нечестности.. особенно девушки.. Когда с девушкой общаешься честно, то она воспринимает парня не так серёзно чем того, кто будет рассказывать всякую чушь и строить такую любимую всеми "уверенность в себе". Бред какой-то. Если уважаешь девушку и говоришь ей правду, а не улыбаешся двуликой ухмылкой выбрасывая хамовитые шуточки - то становишься либо "несерйозным мальчиком-романтиком" либо "просто другом"... Вы так любите чтоб вас неуважали что обидно за себя и страшно за вас...

03/03/12 01:55:16
комментирует запись Хочу Киев в simplygood
А я люблю свой Харьков.. Но я еще здесь...

02/25/12 23:52:51
отвечает на комментарий Михайло Хтема в Орхан Кемаль (отзыв) в dima89
А прочитайте ? :)

09/13/11 13:29:39
комментирует запись Хроническая бедность в Balashov
"хроническая бедность" - это определение авторов всяких книг, вроде "стань богатым", "стань успешным".. Но правда в том, что 100% населения не могут "предпринимать", правда в том, что кому то надо ковать железо и подметать улицы. Вся эта "хроническая бедность" - отмазки эксплуататоров, мол "сами виноваты"..

09/06/11 20:21:01
отвечает на комментарий sovety в Самомотивация в sovety
помогает, но не всегда есть кто рядом.. Еще одна причина жениться :)

09/06/11 20:12:22
комментирует запись Самомотивация в sovety
знакомая проблема.. Я очень часто прошу близких, чтобы мне капали на мозги :)

09/06/11 08:50:19
комментирует запись Нездара. в camomille
Ты ведь не думаешь, что всё должноо сразу получиться ? Делать что-то надо, если это Тебе интересно.. Я помню одну притчу. У какого то европейского писателя или поэта, (то ли у Кафки, то ли у Ремарка или Рильке, точно не помню) был поклонник, который увлекался писательством. И он его задалбывал постоянно, а потом в сомнениях спросил его "Как определить писатель я, или нет ?".. А гуру ему и отвечает "Если Ты ложишся спать с мыслями о писательстве, и просыпаешся с этими мыслями - Ты однозначно писатель"

09/05/11 21:07:46
отвечает на комментарий sovety в Кофе ночью в sovety
Если сил нет, а еще что-то предстоит делать - то можно... кофе выжимает.. Но если это выходной день, и сил еще много, то выжимать еще много чего осталось, и Ты лежишь на подушке, голова засыпает, а сердце стучит еще как бешеное :)

09/05/11 20:58:53
отвечает на комментарий kievbkru в Разочарование и надежда в dima89
значит это балаболы, а не романтики :)

09/05/11 20:50:44
комментирует запись Кофе ночью в sovety
Нет.. может быть и любил, но я если и в 20 часов выпью кофе - уже не усну нормально

09/05/11 20:48:18
отвечает на комментарий kievbkru в Разочарование и надежда в dima89
ну как бы, тот кто смотрит - романтик, а кто ропщет - нет.. Разве не так ?

09/05/11 20:39:53
комментирует запись О навозных жуках в Потапов
Мне вот интересно.. Почему так модно травить Сталина ? Почему от этой чуши еще не устали люди ? Есть ли еще такая историческая личность, на которую обрушивался такой шквал негативной "критики", вообще такой бред.. Травля Сталина имеет по истине БРЕДовый характер. Создаётся образ людоеда, маньяка, психа.. просто сам негатив а не личность !!! Люди продолжают этому верить только потому что сложнее поверить в то, что это всё искусственно, что кому то надо это всё.. Уж больно наш народ считает себя умным и неподвластным информационному влиянию поэтому не верит даже в хоть какие либо "заговоры"... По дискавери как то сказали, что сталин любил подписывать смертные приговоры :). Что он запирался на ночь в кабинете и мог подписать до 1000 смертных приговоров на ночь :))). После распада америкоские просветители стали показывать кинуху.. в которой сказали, что по завершению строительства канала, пустили воду и затопили рывших его каторжников :))))... Подумайте - но если несут прямо такую херню, значит действительно в чьих-то интересах чтобы все очернили у себя в сознании образ Сталина и забыли многие положительные моменты советской истории и правления Сталина..

09/05/11 18:55:43
комментирует запись 19.35 в ketino
анфоргивен 2 это была эпоха моего позднего детства и подросткового периода.. Сейчас даже в глубочайшем деприсняке, если я включаю метлу, всё равно понимаю что этап пройденный

09/04/11 22:40:38
отвечает на комментарий Александр Ходжа в Учёные говорят о Боге. в Александр Ходжа
Александр.. Вы сейчас предлогайте не исследовать , а принять сторону... И закрутить свою голову так, чтоб я стал понимать то, чего нет.. Вы верите в то, что только христианство может принести полноту жизни ?

09/04/11 22:34:18
отвечает на комментарий Александр Ходжа в Учёные говорят о Боге. в Александр Ходжа
Мне понравилась запись. Я готов подписаться под каждым словом. Но конечная вставка носит рекламный характер.. .. Какое отношение к этой теме имеет эта вставка ? Они о христианстве не говорили

09/04/11 22:05:03
отвечает на комментарий Александр Ходжа в Учёные говорят о Боге. в Александр Ходжа
Эмоциональная предвзятость и критиканство ? Где ? :)

09/04/11 21:41:59
отвечает на комментарий Александр Ходжа в Учёные говорят о Боге. в Александр Ходжа
Я согласен - но Бог, Духовность да и Сам пророк Иисус.. (Исус, Иса, Иешуа) К церкви отношения не имеют.. И не заимеют, сколько б Попы об этом не говорили

09/04/11 21:39:07
отвечает на комментарий Александр Ходжа в Учёные говорят о Боге. в Александр Ходжа
В наше время истину можно говорить прямо.. Я не отрицаю христа.. Но подумайте, он наверника ведь говорил прямо.. говорил понятно.. А библия - это писание всяких "с козлиным пергаментом" при его жизни и более поздние правки, и еще ветхий завет, которому в книге претендующей на символическое трактование истины вообще не место.. Истина - это и есть путь к Богу. Но зачем эти все тусовки вокруг учения ? Ладно, я с Вами соглашусь на минуту и скажу даже вокруг Библии.. ? Под тусовками я имею ввиду чудаков в рясах, Каноны, традиции и домики с крестиками ... Если человек ходит в церковь и следует церковным правилам - то он близок к церкви, а не к Богу.

09/04/11 20:57:42
отвечает на комментарий dima89 в Учёные говорят о Боге. в Александр Ходжа
В чём экстримальность ? Она бы была, если б я выучился в церковно-приходской и сказал бы это уже "на работе" в церкви.. Если б я был внутри.. А так в мире очень много всего за пределами христианской культуры.. И говорить что - это экстримально просто выражение преданности христианской культуре

09/04/11 20:51:05
отвечает на комментарий Александр Ходжа в Учёные говорят о Боге. в Александр Ходжа
Экстримальный ? Я боялся, что его Вы назовёте банальным.. Поскольку об этом тысячу раз сказано и написано... Но тем не менее это правда.

09/04/11 20:24:14
отвечает на комментарий dima89 в Учёные говорят о Боге. в Александр Ходжа
А христианская культура - это не прямой путь, а очень крупная секта..

09/04/11 20:22:06
отвечает на комментарий Александр Ходжа в Учёные говорят о Боге. в Александр Ходжа
Если так то тем более.. Чистым источником я бы назвал прямую речь ! Без всяких уточнений вроде "это здесь надо так понять, а это вот так", а тут Ты не вник и не понял.. Чтобы превратить Библию в чистый источник нужно её "сократить" на очень много.. Библия это книга христианской культуры.. Не более того

09/04/11 20:13:50
комментирует запись Учёные говорят о Боге. в Александр Ходжа
Христианские книги - чистый источник ? Чистый источник - это речь Иисуса, речь Мухамада.. Но не как ни эти книги много раз переписанные
Назад | Вперед
 



Мои фотоальбомы


Опрос

Что вы думаете про Исуса ? Как вы думаете, что верно ?


Опрос

Ваше отношение к алкоголю


Опрос

Какой вы предпочитаете стиль музыки....


Метки

Календарь
Март
ПнВтСрЧтПтСбВск
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
ОБОЗ.ua